НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Оценочный лист качества работы ДОУ, август 2019 г.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Анкета для изучения мнения получателей услуг
в образовательных организациях
Уважаемый респондент!
Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий оказания услуг образовательной организацией, в которой Вы являетесь получателем услуг.
Анкета анонимная, результаты будут представлены в обобщенном виде на сайтах bus.gov.ru и narod-expert.ru в разделе «Независимая оценка».
1. При посещении образовательной организации Вы обращались к информации, размещенной на стендах в помещениях организации (стенды, инфоматы и др.)?
-
Да
-
Нет (переходите к вопросу 3)
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах?
-
Полностью удовлетворен (а)
-
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
-
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
-
Не удовлетворен (а)
3. Перед посещением образовательной организации Вы заходили на официальный сайт учреждения?
-
Да
-
Нет (переходите к вопросу 5)
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте?
-
Полностью удовлетворен (а)
-
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
-
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
-
Не удовлетворен (а)
5. Удовлетворены ли Вы уровнем комфортности условий представления услуг в образовательной организации?
-
Полностью удовлетворен (а)
-
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
-
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
-
Не удовлетворен (а)
6. Удовлетворены ли Вы условиями организации услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья?
-
Полностью удовлетворен (а)
-
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
-
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
-
Не удовлетворен (а)
7. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры, справочной, приемного отделения и прочие) при непосредственном обращении в организацию?
-
Полностью удовлетворен (а)
-
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
-
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
-
Не удовлетворен (а)
8. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
-
Полностью удовлетворен (а)
-
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
-
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
-
Не удовлетворен (а)
9. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)?
-
Полностью удовлетворен (а)
-
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
-
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
-
Не удовлетворен (а)
10. Удовлетворены ли Вы графиком работы образовательной организации?
-
Полностью удовлетворен (а)
-
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
-
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
-
Не удовлетворен (а)
11. Оцените общую удовлетворенность качеством оказания услуг образовательной организацией?
-
Полностью удовлетворен (а)
-
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен(а)
-
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен(а)
-
Не удовлетворен (а)
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию родственникам и знакомым?
-
Да
-
Скорее да, чем нет
-
Скорее нет, чем да
-
Нет
-
Затрудняюсь ответить
13. Насколько Вы удовлетворены компетентностью персонала учреждения?
-
Полностью удовлетворен (а)
-
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
-
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
-
Не удовлетворен (а)
14. Насколько Вы удовлетворены материально-техническое обеспечение учреждения?
-
Полностью удовлетворен (а)
-
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
-
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
-
Не удовлетворен (а)
Благодарим за участие в опросе!